^Вверх
23 октября в МБУК «Первомайский СДК» для школьников проведен профилактический час «Вы обнаружили подозрительный предмет», целью и задачей которого являются объяснение сущности терроризма; формирование общественного сознания и гражданской позиции подрастающего поколения, научить детей не брать неизвестные предметы, так как они могут оказаться опасными для жизни, развивать внимание, наблюдательность, воспитывать осторожность, бдительность.
В ходе общения специалист дома культуры отметила, что последнее время часто отмечаются случаи обнаружения гражданами подозрительных предметов, которые могут оказаться взрывными устройствами. Подобные предметы обнаруживают в транспорте, на лестничных площадках, около дверей квартир, в учреждениях и общественных местах.
Любой предмет, найденный на улице или в подъезде, может представлять опасность, внешний вид может скрывать его настоящее назначение. В качестве маскировки для взрывных устройств используют обычные бытовые предметы: сумки, пакеты, коробки, игрушки, телефоны, фонарики, колонки. Ребята ознакомились с основными правилами поведения и действиями, отвечали на вопросы предложенных ситуаций с обнаружением бесхозного предмета.
В заключении сделали вывод, что теоритические знания необходимо применять и на практике, не терять бдительность и осторожность!
23 октября в МБУК «Первомайский СДК» для школьников проведен профилактический час «Вы обнаружили подозрительный предмет», целью и задачей которого являются объяснение сущности терроризма; формирование общественного сознания и гражданской позиции подрастающего поколения, научить детей не брать неизвестные предметы, так как они могут оказаться опасными для жизни, развивать внимание, наблюдательность, воспитывать осторожность, бдительность.
В ходе общения специалист дома культуры отметила, что последнее время часто отмечаются случаи обнаружения гражданами подозрительных предметов, которые могут оказаться взрывными устройствами. Подобные предметы обнаруживают в транспорте, на лестничных площадках, около дверей квартир, в учреждениях и общественных местах.
Ребята ознакомились с основными правилами поведения и действиями, отвечали на вопросы предложенных ситуаций с обнаружением бесхозного предмета.
В заключении сделали вывод, что теоритические знания необходимо применять и на практике, не терять бдительность и осторожность!